Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка.
Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы - пожалуйста, отключите
блокировщик рекламы.
Недавно искали
удальцова над. анд
Гуманитарный словарь
УДАЛЬЦО́ВА Над. Анд. (1886-1961) - живописец, график, педагог. Училась в студии К. Ф. Юона (1906), работала в студии "Палитра" (1911--12, Париж) и др. Чл. объединений "Бубновый валет" (1915), "Мир иск-ва" (1921-22), ОМХ (1928) и др. Творчески осмыслила уроки кубизма. Для ее творческой манеры характерны динамичность композиций, гармония цвет, решений, строго продуманное ритмич. построение и соотношение объемов форм ("Кухня", 1915; "Натюрморт", 1919; "Натурщица", 1924 и др.). Преподавала в Гос. скульптурно-худож. мастерских (1918), во ВХУТЕМАСе-ВХУТЕИНе (1921-34).
УДАЛЬЦОВА Надежда Андреевна - УДАЛЬЦО́ВА Надежда Андреевна (1886-1961), российская художница. Активно участвовала в жизни русского художественного авангарда (см. АВАНГАРДИЗМ) 1910-20-х гг. Вместе со своим мужем А. Д. Древиным (см. ДРЕВИН Александр Давыдович) отстаивала принципы станкового творчества в полемике с приверженцами производственного искусства (см. ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИСКУССТВО). Ее живопись и графика эволюционировала от кубизма (см. КУБИЗМ) и футуризма (см. ФУТУРИЗМ) к умеренно-авангардистским, постимпрессионистическим (см. ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ) формам, близким по духу экспрессионизму позднего Древина.
Большой энциклопедический словарь
УДАЛЬЦОВА Надежда Андреевна (1886-1961) - российская художница. Активно участвовала в жизни русского художественного авангарда 1910-20-х гг. Вместе со своим мужем А. Д. Древиным отстаивала принципы станкового творчества в полемике с приверженцами производственного искусства. Ее живопись и графика эволюционировала от кубизма и футуризма к умеренно-авангардистским, постимпрессионистическим формам, близким по духу экспрессионизму позднего Древина.